вторник, 31 июля 2012 г.

Лаванда.... Я даже не помню, как это началось.... Я люблю ее всю жизнь...
Мы всегда привозили ее из Крыма, а сейчас она еще и на даче растет у нас! 
Аромат лаванды для меня - это всегда очень сильный эмоциональный всплеск. 
Но я еще все также давно являюсь поклонницей лавандо-лилового цвета. 
Для декупажа эти красивые веточки источник неиссякаемый вдохновения. Уже кое-что у меня появилось. По-тихоньку познакомлю Вас с лавандовой жизнью...
Конечно же это была Валентинка в подарок, но моя любовь к лаваде  (или к себе оказалась сильнее) и я оставила стаканчик  себе!

Сейчас она живет на полке со всевозможными баночками волшебными и замечательно хранятся в ней туши, кисточки и карандаши.
Каждое утро меня встречает вкуснейшая лаванда и настроение отличное на весь день!
Я думаю это только начало. Серия обещает быть интересной.
Интересно еще то, что оттенки получаются разные и каждый можно назвать лавандовым!
Продолжение следует...

2 комментария:

Популярные сообщения